«LaVanda, склад» г. Благовещенска

Оформить заказ в LaVanda, склад можно по следующим контактам:

LaVanda, склад

+7 (4162) 50-58-67 +7 (4162) 57-31-31 +7 (914) 557-31-31
  • Адрес:
    Пионерская ул., 115, Благовещенск
  • График работы:
    ежедневно, 08:00–20:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...
  • Все телефоны компании: +7 (4162) 50-58-67, +7 (4162) 57-31-31 +7 (914) 557-31-31

Контакты для связи:

Информация:
  • Адрес: Пионерская ул., 115, Благовещенск
  • Режим работы офиса: ежедневно, 08:00–20:00

Магазин на карте

Узнайте как добраться до "LaVanda, склад" на карте Благовещенска

Текущее местоположение можно узнать нажав на кнопку "" (в верхнем левом углу карты).

Как оформить заказ

  1. Онлайн-заказ. Самый простой способ - сделать онлайн заказ на официальном сайте. Многие компании предоставляют услуги по круглосуточной доставке цветов на дом или в офис через свой сайт. Для заказа нужно выбрать букет и указать адрес, дату и время, когда нужно доставить цветы.
  2. По телефону. Если вы не хотите или не можете заказывать в интернете, можно связаться с оператором по телефону оформить заказ.
  3. Личный визит в магазин. Если вы предпочитаете более традиционные способы, можно посетить магазин цветов и оформить заказ лично. Это позволит вам увидеть все букеты и выбрать их самостоятельно, а также получить консультацию специалиста, если вам нужно выбрать цветы для определенного случая.
Обращались в цветочную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о LaVanda, склад в Благовещенске
Пользовались услугами данной фирмы? Оставьте свой отзыв:
Комментарии: 1
  1. Ольга

    Сегодня испортили мне день рождения с самого утора. Найти номер телефона директора для жалобы невозможно. Решением вопроса занимаются «специалисты администраторы» которые даже не понимают как решать такие вопросы. Почему вообще нет прямого телефона в руководителя хотя бы офисного? Почему администраторы берут на себя ответственность звонить самостоятельно людям, которых обзванивать никто не просил и пытаются якобы решить вопросы нарушая законы. Сегодня заказ поступил по телефону из далека и попросили сделать доставку 45 цветков в букете. Букет оформили вроде как красивый сразу посмотрела, но потом разглядывая увидела детали. когда обратилась по телефону в цветочный центр, то меня решили сразу заблокировать и внесли в ЧС. В букете просто стояли бодыли без бутонов, цветы многие были помятые и обрезанные. в кустовой ветке должны быть минимум 2-5 бутонов а было по 1 а в некоторых и того не было. фото предоставляю. плохо, что нельзя видео прикрепить. я бы и видео закинула, где всю мелочь видно. Прошу прокомментировать и написать мне официальный ответ. Где кустовые цветы на фото как должны быть на самом деле, где, объясните? Добавлю, что магазин находится в п. Новобурейском. Я не из ленивых и писать отзывы буду под каждым вашим магазином, чтоб люди понимали, что никто такие проблемы не решает и блокируют людей. если бы вашим мамам такое преподнесли, думаю вы очень рады наверное были, что испортили весь праздник и ничего не исправили. Надеюсь со мной свяжутся для исправления ситуации. Ребенок от души старался сделать приятный сюрприз, а магазин просто весь день праздничный испортил.

Добавить комментарий